как относится к торговле на форексе ваша семья?
Модератор: trader_guru
Re: как относится к торговле на форексе ваша семья?
наверное мне повезло, так как родители далеко, а семьи своей еще нет, так что можно сказать спокойно
ничего так не придает сил, как глоток хорошего рома!
Я новичок и моя семья меня поддерживает, вместе правда начинать работать желания не изьявляют, но всегда интересуются, как успехи и героически выслушивают мои комментарии и монологи.
А вы однако оптимист!!!! Считать везеньем то что никому до тебя нет дела????????santy писал(а):наверное мне повезло, так как родители далеко, а семьи своей еще нет, так что можно сказать спокойно
Не забывайте : вечный покой - это смерть! А вот суметь любимому человеку показать как это важно для тебя, и попытаться вместе заработать на Форекс - это реально круто!!!!!!
Кстати а как давно Вы торгуете?
Это очень важно когда твоя семья тебя понимает и поддерживает. Во-первых это дает положительный настрой. Во-вторых - есть возможность сделать это семейным делом. И в-третьих - из этого можно утроить безобидные соревнования. Как например у меня.
Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом. (Закон своенравия природы.)
Что вы понимаете под семейным делом? и как Форекс можно рассматривать как безобидное соревнование ? Вы же играете на деньги или вы имеете ввиду соревнования на демосчете.
Семейное дело - например, кто то из семьи начинает работать на Форекс и постепенно втягивает остальных. А соревнуемся, Вы правильно сказали, на демо-счете. Общие интересы сближают
Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом. (Закон своенравия природы.)
Я пока не особо посвящаю в свои дела относительно форекса семью. В двух словах объясняю, если спрашивают. Однако они всё равно относятся недоверчиво, потому что наслышаны о разорениях, сливании капитала взрослыми дядями и тетями.