Чем привлекает ДУ?
Модератор: trader_guru
Чем привлекает ДУ?
чем вас привлекло именно ДУ, а не какой либо другой вид инвестирования денег?
- Borovychok
Re: Чем привлекает ДУ?
Доверительное управление лично меня привлекает тем что можно вложить деньги, и получать стабильную прибыль при этом практически ничего не делая!
Я новичок, безусловно привлекает стабильная прибыль, но только со временем, когда будет что доверить и когда сама разберусь во всех тонкостях.Borovychok писал(а):Доверительное управление лично меня привлекает тем что можно вложить деньги, и получать стабильную прибыль при этом практически ничего не делая!
Последний раз редактировалось Амели 22 дек 2011, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
так с таким же успехом можно инвестировать в какой-нибудь фонд.
мне интересно, чем хорош именно выбор в пользу ДУ?
мне интересно, чем хорош именно выбор в пользу ДУ?
- Borovychok
Я еще не пользовался, потому как я тоже новичок и у меня еще нет большой суммы чтоб отдать ее в дов. управление. Но друзья мои у которых денег побольше отдали деньги и не парятся получают прибыль и ни о чем не думают. А отличие от фондов то я думаю что прибыль при вложении в фонд поменьше!
ну а какая прибыльность в месяц у этих друзей выходит?
ведь и у фондов и у управляющих трейдеров эти сумы отличаются, но в целом по идее более ни менее стабильны, ну там плюс минус процентов пять..
ведь и у фондов и у управляющих трейдеров эти сумы отличаются, но в целом по идее более ни менее стабильны, ну там плюс минус процентов пять..
- Borovychok
Цифры сказать не могу потому как не знаю, а точнее говоря никто не признается!ну вот за год один из моих друзей приобрел машину. То я думаю что прибыль приличная! Вот только не пойму, почему все так скрывают прибыль, все так в секрете хранят?
не ну вопрос довольно личный как бы, я их понимаю...
но процентная рентабельность все равно интересует, по крайней мере меня, как потенциального вкладчика)