ДУ или ПАММ?Что выгодней?
Модератор: trader_guru
Re: ДУ или ПАММ?Что выгодней?
Доверительное управление тоже разное бывает. Кто то одному управляющему средства передаёт в управление.
да, и такое бывает нынче на рынке, и не мало)Taburetka писал(а):Доверительное управление тоже разное бывает. Кто то одному управляющему средства передаёт в управление.
- Borovychok
Раньше только так и было, это уже сейчас появились новые программы доверительного управления, и новые возможности инвестирования.Taburetka писал(а):Доверительное управление тоже разное бывает. Кто то одному управляющему средства передаёт в управление.
Да и хорошо что они появились, только помогают новичкам познать рынок и при возможности не слить все средства !
это Ду, такие программы не могут ничем помочь новичкам, поскольку их причастность к делу вообще не требуется.
Ну почему же? Они помогают накопить огромный депозит за то время пока сам новичек обучается. Так что это помощь огромная я считаю!Regine писал(а):это Ду, такие программы не могут ничем помочь новичкам, поскольку их причастность к делу вообще не требуется.
-
- Контактная информация:
Вкладываю в памм-счета forex trend, уже полгода, полет нормальный, всего 25 тысяч долларов.
Планирую диверсифицировать портфель, разбавив mmcis, milltrade.
Я - за памм.
Планирую диверсифицировать портфель, разбавив mmcis, milltrade.
Я - за памм.
25 тысяч долларов в ПАММ-счетах - блог
Мой youtube-канал об инвестициях - заходите
Мой youtube-канал об инвестициях - заходите
индекс топ 20, если вы его имеете в виду, не памм. там совсем другая схема. и если в паммах доходность высокая, но не стабильная, то там все наоборот - прибыль в районе 10-12%, но за счет того, что торгует 20 трейдеров, риск слива минимальный и доходность стабильная.
Не стоит ждать пока море успокоится, нужно научиться плыть при сильном ветре.
На 100% от рисков не застрахует ни ДУ, ни Памм. Наиболее привлекательными я считаю Памм-портфели. И риск невелик, и прибыль хорошая.